Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Отражение,
Мы ли вновь загляделись,
Луну позабыв?
Если подобен мечу,
Не зыбь ли ты на воде?
***
Плохо. Не веришь ничему, особенно победе. Стремятся как будто от иллюзии к иллюзии. Но вдруг не Айзен-доно там? Вдруг...
Мы ли вновь загляделись,
Луну позабыв?
Если подобен мечу,
Не зыбь ли ты на воде?
***
Плохо. Не веришь ничему, особенно победе. Стремятся как будто от иллюзии к иллюзии. Но вдруг не Айзен-доно там? Вдруг...
Как же... как же на грани блика в волне.
1) Айзен-доно стоят на крыше, Айзен-доно нахваливают себя за то, что их убить невозможно, поскольку сильны.
Но некто стоят над Караурой и разговаривают, и их вполне ранят. Отвратительно. Я тоже считаю, что у иллюзии есть предмет изменения.
2) То же самое, но иллюзия наложена на со-тайчо.
3) То же самое, в худших масштабах.
Пожалуй, буду думать, на крыше тот, кого видят глаза. Тем более, что лучшая иллюзия, это иллюзия иллюзии.
Но кто поручится, что вся битва над ложной Каракурой - не иллюзия?
Ее слабое место в том, что она иллюзия. Вот Айзен-доно. Их сила - это иллюзия. В обоих смыслах. Однако же, пока он сам стоит на своей точке кьёка суйгецу, то есть уверен в иллюзии, она будет для него правдой.
А кто поручится... не знаю. Уверен, под сакэ десяток-другой моих рядовых поручится в чем угодно и в этом тоже... кроме одного, что капитан Гин не вернутся. В этом они ручаться не могут, а я принуждал довольно настойчиво. Но нет. Облегчать моих страданий они не стали.
*ворчит* под саке третий офицер Тацуфуса поручился, что за этим самым саке его послал капитан Кёраку - в количестве двух штук. Он запустил в капитанов отрядной печатью и та утопла в пруду(( А скоро отчеты за квартал сдавать. Не надо о грустном...(До боя над фальш-Каракурой офицеры устроили ту еще шутку: насчет иллюзий, потребовали от меня доказательств, что я действительно Кира Изуру. Между прочим, заявили, что даже действие моего меча может быть лишь иллюзией, тем более что о нём слухи и такие и такие.
Однако печать не топили. Впрочем, правда, не надо о грустном).
...А насчёт Третьей Эспады, думаю, песенка её спета. Подумайте, что Айзен добивается своего: он, может быть, Ичимару Гин, и ...какая-то женщина-акула с претензиями. Ветеран, можно сказать. Психология её потребует к себе внимания и знака отличия, а я уверен, что с высоты Айзен-доно блага расточать не собираются. Мелка рядом с ним. Во имя перфекционизма... ей было не жить, нет.