Интересно, если говорят, что Куроцучи-тайчо собрали занпакто, каким образом Вабиске удастся сразиться с Мадараме-сан? Мне трудно представить, как я решу собственноручно заняться лекарством, отберу Вабиске у экспериментатора - затем, чтобы чудом вновь его потерять. И-цзин говорил неправду? В таком случае, я вряд ли услышу от меча его пророчества о моей тяжкой доле прежде чем он вновь соберется рубить мне голову.
Либо Куроцучи-тайчо приведут к покорности свою разбитую бабочку, либо убьёт её.
Следствия: если Куроцучи-тайчо соберут Ашисоги, то на собственной рейацу в том числе, что значит, на то же способны и мы, так что ему незачем держать мечи. Второе следствие: если Куроцучи -тайчо немыслимым образом не найдут извращенного способа вернуть собственную игрушку, то пожелают приняться за другой сломанный меч.
Возможно, Унохана-тайчо подали благородный пример, но следовать ему и вверять занпакто капитану Маюри? Не желаю.
Самоликвидация? Вот значит как? Понимаю. Меч - это тело для души занпакто. Высвобожденной душе требуется немало энергии, и у нее есть предел, после которого она должна вернуться в тело, дом.
Критический урон может уничтожить душу, сорвав ее уровни до ядра, поэтому она возвращается в тело, которое принимает весь удар атаки. Тело может быть воссоздано через энергию владельца; но что, если это окажется невозможным?
Мечи оторваны от нас и независимы. Значит ли, что Мурамаса может передавать им энергию? Или мечи остаются зависимы от энергии и после убийства хозяина вынуждены питаться от его квазипустого? Ведь владелец должен оставаться связанным с мечом, значит, не погибает до конца?
Ашисоги Джизоу с её ядом...
Всё моё желание - добраться до Вабиске и больше ничего не делать. ...Пока что-нибудь не выяснится либо не обнаружится.
Хах. Капитан Куроцучи жаждет выяснить и обнаружить с таким рвением, что не удержался и разбил свой меч без подчинения. Порыв, достойный уважения.